Когда мы открывали магазин, то почему-то думали, что минимум в 95% случаев именно женщины будут совершать у нас покупки. Раздел «Для него» сделали для женщин, которые покупают нижнее белье своим мужчинам. Но, оказалось, что мужчины достаточно часто обращаются к нам и делают заказы. Мы обнаружили явное отличие в том, что выбирают женщины и что – мужчины.
Самые яркие примеры:
1 отличие: Баттресс – чисто мужской выбор белья
Винтажное белье Баттресс в 80% случаев покупают именно мужчины для своих женщин! Иногда мужчины даже размещают специальные заказы на пошив комплектов Баттресс на нестандартные параметры любимых женщин. Как мы поняли в процессе общения с заказчиками-мужчинами, Баттресс – «100% белье из мужских фантазий». Атлас, кружево, рюшечки, нити бусин, флористические мотивы, сочные цвета, пин ап стиль – все это ассоциируется у них с истинной женственностью и сексапильностью.
2 отличие: выбор подарков
Подарочные сертификаты практически всегда покупают мужчины. Это понятно – сертификат снимает проблему выбора и избавляет от риска неудачного подарка. Особенно это важно, когда мужчина занят и/или не любит шоппинг. Женщины же своим подругам, мамам чаще предпочтут сами подобрать подарок. Например, домашний костюм DKNY – вариант, когда, с одной стороны, сложно ошибиться с размером. А с другой – «качественная вещь и уважаемая марка». Кстати, несколько раз для своих подруг озорные девушки выбирали и винтажные трусики с рюшечками, и трусики с кристаллами Сваровски.
3 отличие: парадокс
Мужчины еще ни разу в нашем магазине не приобретали нижнее белье для себя!!! Именно женщины в разделе «Для него» выбирают мужские трусы, пижамы, майки для своих мужей, сыновей, бойфрендов и т.д. Нередки случаи, когда женщина дополняет свой заказ «чем-нибудь для мужа». А мужчины же у нас делают покупки только для женщин.
Леся Королева